Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя.


Присоединяйтесь ;)




Это окно закроется Секунд

[~The War of Five Elements~]

Объявление

[~Администрация:~] [~Веста - создательница АкА главадминка.~]
[~Беорн, Kloi, Тэм - друзья АкА доверенные лица.

Написать Весте~]
[~Погода и время:~]
[~10 мая. Вечер.
Во всех мирах достаточно теплый вечер. В Мире Огня дует сухой ветер, в Мире Земли собирается дождь, в Мире Воды дует легкий ветерок, накрапывает дождь, в Мире Воздуха властвует непроглядный туман, в Мире Энергии светит яркое солнце, на которое иногда наплывают большие облака, не предвещающие дождя.~]
[~Полезные ссылки:~]
Сначала прочитайте [~Правила~], потом [~Сценарий~], затем можете просмотреть список [~Рас~] и приступить к прочтению [~Вакансий~] и [~Шаблона анкеты~].

Приятной игры)
Добавить в Избранное
[~Что происходит в игре:~]
[~Быстренько думаем планы на вечер, прогуливаемся, сидим в тавернах, занимаемся своими делами.~]
[~Для гостей:~]
[~Здравствуй, гость! Приветствуем тебя на ролевой игре по миру Фэнтези. Надеюсь, ты зарегестрируешься у нас, ведь именно ты сможешь влиять на ход игры, делая ее более интересной! Часть форума скрыта, поэтому ее можно будет увидеть только после принятия анкеты. Мы рады всем!~]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [~The War of Five Elements~] » [~Все по игре~] » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Любой вампир клинически мертв: его сердце не бьется.
Делятся на три подвида: обычные, энергетические и особый вид – дампиры (крайне редко встречаются в природе). Обычные вампиры пьют кровь для поддержания жизненных сил, для энергетических пищей являются эмоции людей, но запретным являются эмоции таких же вампиров. Дампиры – лишены слабых сторон вампиров, но обычно таких “уродов” вампиры убивают, как только они родились, поэтому они крайне редко встречаются в природе.

Особенности:
- очень острый слух
- быстрая реакция
- способность к перевоплощению в летучую мышь
- устойчивость к магии до среднего уровня.

Недостатки:
- Не бессмертны, как некоторые считают. Их убивает солнечный свет, святая вода, серебро (на дампиров не действует) и осиновый кол в сердце.
- Не могут колдовать
- Для передвижения днем приходится использовать плотную темную одежду.

Эльфы похожи на людей, только меньше, прекрасней и утонченней. Живут они в лесах и ведут ночной образ жизни, предаваясь играм и танцам. Там, где ночью танцевали эльфы, образуются эльфийские круги — места, в которых по непонятным причинам трава растёт особенно буйно. Считается также, что если усталый путник приляжет отдохнуть вечером под холмом, то он может услышать удивительно красивую музыку и пение эльфов, населяющих этот курган. Эльфы обладают уникальными талантами. Они умеют исполнять волшебные мелодии, устоять перед которыми не может ни одно человеческое сердце, а некоторые из этих мелодий обладают такой силой, что заставляют плясать всех живых существ даже против их собственной воли. В некоторых преданиях в такую колдовскую пляску пускаются даже вещи. Эльфы могут так же петь чарующими голосами, являются удивительно искусными мастерами в кузнечном или другом ремесле. Их женщины ловко владеют веретеном, и нет равных эльфам в искусстве танца. Эти существа знают тайны природы и обладают волшебными силами.
Существует три вида эльфов: Высшие, Дроу и Сумеречные эльфы

Особенности:
- обладают даром целителей.
- обладают способностью к регенерации, но если только рана несерьезная.
- могут бесшумно передвигаться и хорошо маскироваться.
- Хорошо владеют оружием. Используют лук и короткий меч.
- Высшие эльфы предрасположены к магии Земли, Сумеречные – к магии Воды, Темные – к темной магии. (в пределах 3-4 уровней.)

Слабые стороны:
- Не имеют иммунитета к магии.
- Могут умереть при получении серьезных ранений.

Оборотни - мифологическое существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным. В русскоязычной традиции «оборотнем» без уточнения обычно называют вервольфа
Волкодлаки — лесные оборотни, принимающие вид волка (длака — шкура). Полулюди-полуволки. Воины-оборотни из свиты Велеса. Их образы представляют собою один из вариантов выражения опасности, подстерегавшей человека в лесу.
Существует несколько известных видов оборотней, таких как:
Вервольф (ликантроп) — оборотень-волк, кицунэ — оборотень-лисица, тануки — енотовидная собака, аниото — Люди-леопарды.

Особенности:
- Острый слух.
- Быстрая реакция.
- Невосприимчивы к магии в образе животного.
- Обладают большой физической силой при перевоплощении.

Слабые стороны:
- Не могут контролировать себя при перевоплощении.
- Можно убить серебром.
- После превращения обратно в человека оборотню приходится восстанавливать силы длительное время.

Валькирии (Walkyrjur, англо-саксонское Volcyrigean) – девушки - воительницы необычайной красоты, обладающие даром перевоплощения в лебедей. В бою – серьезные противники, в жизни – трудолюбивые девушки. Одиноки, не заводят долгосрочных знакомств – друг может с легкостью стать врагом. Сила заключена в оружии, которым они обладают, поэтому при его уничтожении лишается силы и валькирия, становясь простой смертной.

Особенности:
- Перевоплощение в лебедей.
- Магия невидимости.
- Владение мечом и копьем.

Слабые стороны:
- Могут быть убиты мечом.
- Перевоплощение в лебедя отнимает очень много сил.
- Не могут отдаляться друг от друга, так как это ослабляет их.
- Невосприимчивы к заклинаниям средней силы.

Маги – носители разного вида магии. Существует несколько видов магов:
маги стихий: огня, воздуха, земли и воды (думаю, объяснять не стоит, и так понятно?)

Маги Сторон: Света (магия благословления, магия исцеления) и тьмы (магия теней, магия смерти)
Поясняю: Маги Благословения - маги которые либо себя либо кого-то другого наделяют определенными свойствами (увеличение силы, ловкости, скорости, увеличение запаса сил, регенерацию и так далее, Некоторые Маги благословения, перешедшие на темную сторону способны наделить способностью вампиризма)

Особенности:
- Обладают большой силой, способны наделить других людей на время силой, ловкостью, быстротой, регенерацией, но ненадолго. Чем выше уровень мага, тем больше способностей он придает.
- Невосприимчивы к темной магии.

Слабые стороны:
- Плохие войны, плохо владеют оружием, зато хорошие стратеги.
- Могут быть убиты белой магией.
- Не могут применить свою магию на себе.
- При серьезном ранении могут погибнуть.

Маги исцеления – маги, лечащие и нейтрализующие разного рода яды и проклятия.

Особенности:
- Лечат раны любой сложности, но чем меньше уровень владения магией, тем меньше может маг.
- Могут передавать часть своей магии ученикам.
- Могут владеть мечом или луком.
- Знание травологии.

Слабые стороны:
- Не могут применять свою магию на себе.
- Не снимают проклятия.
- При серьезном ранении могут погибнуть.

Маги теней - чаще всего это воры. Магия теней дает им возможность исчезать в тени, переноситься на короткие расстояния, дающая небольшой прирост к ловкости скорости бега, высоте прыжка и гибкости тела.

Особенности:
- Силы возрастают при приближении ночи.
- Обладают ловкостью, позволяющей им виртуозно красть.
- Владеют кинжалами.

Слабые стороны:
- Не выносят солнечного света, стараются укрыться до наступления сумерек.
- Мелочны и иногда трусливы, поэтому никогда не ходят на дело в одиночку.
- Чувствительны к магии Огня, она наносит им самый значительный урон.

Некроманты - Маги которые играют со смертью, Способны поднимать нежить, способны накладывать проклятия (только в цель), атакующая магия - магия кости. (Костяное копье, костный туман, легион черепов и т.д.)

Особенности:
- Возможность призыва нежити (чем сильнее маг, тем сильнее будет нежить).
- Способны как проклянуть, так и снять проклятие.
- Невосприимчивы к магии тьмы (но некромант некроманта может убить) и ранам средней тяжести. Если убить некроманта, его неприкаянная душа будет скитаться по мирам в образе привидения.

Слабые стороны:
- На дух не переносят светлую магию, магию Воды и Воздуха, получая от нее наибольший урон.
- Не очень хорошие стратеги.
- При тяжелых ранениях, хоть и имеется малый шанс выжить, но маг может умереть.

Маги метаморфозы (изменения): на малом уровне способны менять форму предмета, на высоких даже материал (из воздуха делать хрусталь)

Особенности:
- Хорошие разведчики.
- Достаточно хорошо владеют оружием.
- При среднем уровне мастерства могут ненадолго превращаться в кого-либо.

Слабые стороны:
- Кроме оружия не имеют магической защиты.
- Если не сумеют контролировать сущность, которую впустили в себя для перевоплощения, то перевоплотиться обратно уже не смогут.

Магия призыва: Маги призыва способны призывать различных существ (не демонов и не нежить)
и
Маги иллюзии (месмеры): интересный класс, заставляют жертву увидеть то, что захочет заклинатель

Особенности:
- Достаточно сильная магия, обладатели этих талантов могут защитить себя от нападающих либо, заставив жертву увидеть в них кого-то другого.
- Могут владеть мечом, иногда их принимают за эльфов – черты лица схожи.

Слабые стороны:
- Не защищены от любой другой магии.
- Если маг ослаб от ранения или истощен, призвать кого-то или создать иллюзию он не может.

Магия Преисподнии: Маги преисподнии одни из сильнейших магов, они деляться на три вида.

Демонологи - Теже маги призыва, только специализируются на призыве и контроле демонов.

==>Слабости магов призыва.

Маги Хаоса - разрушительные заклинания их конек.

Особенности:
- Не могут созидать, только разрушают.
- Не восприимчивы к темной магии.
- Не владеют оружием.

Слабые стороны:
- Могут быть убиты Светлым заклинанием или зачарованным оружием.
- Если сила выходит из-под контроля, то может уничтожить своего хозяина.

Маги отчаянья - Редчайший класс. Специалисты по проклятиям, способны взмахом руки поставить на колени целые легионы.

Особенности:
- Сильные маги, способные ослабить противника, отнять у него желание драться.
- Не восприимчивы к темной магии среднего уровня.

Слабые стороны:
- От серьезного ранения могут умереть.
- После сотворения заклинаний должны восстановить силы.
- Сильный урон от магии света.

Друиды - Маги природы, могут управлять неразумными существами (осами и т.д.) имеют способность обращаться в животных (только 1).

Особенности:
- Черпает энергию из природы, поэтому имеет способность регенерации.
- Невосприимчив к магии Земли.
- Физическая сила.
- Владение оружием.
- Возможность превращения в одно животное, это дает невосприимчивость к магии.

Слабые стороны:
- Сильный урон от темной магии.
- Если вокруг скудная растительностью и животным миром земля, маг ослабевает.
- После превращения нужно восстанавливать силы.

Демоны – порождения ада, обладающие темной магией. Глава всех демонов – Сатана. Демоны делятся на шесть категорий:

Первые - это огненные демоны, потому что они обитают в верхних слоях воздуха и не спустятся в нижние слои до самого дня Страшного Суда. Они не имеют никаких дел с людьми на Земле.

Вторая группа - воздушные, так как они живут вокруг нас в атмосфере. Они могут опускаться в Ад и время от времени являться взору людей, образуя физические тела из воздуха. Очень часто с позволения дьявола эти демоны колышут воздушные массы, вызывая штормы и бури, тайно желая принести людям разрушения.

Третья группа - земные, они несомненно были низвергнуты ангелами с небес за свои грехи. Одни из них живут в лесах и рощах, расставляя охотникам ловушки. Другие обитают в полях и по ночам сбивают путников с дороги. Третьи поселились в пещерах и других укромных уголках. Некоторые из них получают удовольствие от того, что тайно живут среди людей.

Четвертая группа - водные демоны, так как они живут в реках и озерах, то гневны, беспокойны, буйны и лживы. Они вызывают бури в море, топят в океане корабли, уничтожая жизнь в воде. Являются такие дьяволы преимущественно в образе женщин, поскольку живут в сырых местах и ведут относительно легкую жизнь. Те из них, которые обитают в сухой среде, обычно являются мужчинами.

Пятая группа - подземные демоны, живут в горных пещерах и расщелинах. Они очень агрессивно настроены к тем, кто работает в шахтах или добывает золото, досаждают им и всегда готовы причинить зло. Такие демоны вызывают землетрясения, ураганы и огонь, разрушают фундаменты домов.

Шестая группа демонов - гелиофобы, или боящиеся солнца. Они ненавидят свет и боятся его, никогда не появляются днем и не могут принимать свою физическую форму до наступления темноты. С ведьмами этот вид демонов дел не имеет, нельзя их также привораживать заклинаниями, так как они боятся человеческого голоса и вообще любого шума".

Особенности:
- Не восприимчивы к магии огня.
- Ночью их сила преумножается.
- Обладают даром имитировать внешность людей.

Слабые места:
- Сильный урон от магии света.
- Невозможность некоторых демонов выбираться в другие миры днем.
- Не могут владеть оружием.

Ангелы - это бесплотные духи. Им не ведомы наши распри, раздоры, войны, гнев, ненависть и зависть. Насыщаются они сладостью созерцания красоты Божественной и познанием премудрости вечной. Существует множество категорий ангелов, ангел каждой категории отвечает за что-то свое. Например, ангел весны, ангел мира и тд…

Особенности:
- Владение оружием.
- Способность к полёту.
- Ясновидение.
- Способность появляться в физическом человеческом теле.

Слабые места:
-  Сильный урон от магии тьмы.
- Ослабление при приближении ночи.
- Невозможность долго находиться в теле человека.

Феи - обладающие волшебными знаниями и силой женщины. Чаще всего феи добрые. Хотя встречаются иногда и "черные" феи.
Как правило, феи помогают или просто творят добрые дела, а так же становятся крестными принося в подарок при крещении какие нибудь волшебные дары или способности. Во владении феи обычно всегда бывает волшебная палочка с помощью которой они и творит свои чудеса.

Особенности:
- Умение летать.
- Способность к регенерации легких ранений.
- Магия Земли (4-5 уровень).
- Способность стремительно передвигаться в пространстве.

Слабые места:
- Сильный урон от темной магии.
- При серьезном ранении ожжет погибнуть.

Нимфы - божества, олицетворяющие силы и явления природы. Нимф изображали в виде прекрасных обнаженных или полуобнаженных девушек. Различают:
- морских нимф (океанида);
- нимф речных вод, источников и ручьев (нереида, наяда);
- нимф гор (ореада);
- нимф долин (напейа);
- нимф лугов (лимнада);
- нимф деревьев (дриада, гамадриада) и др.

Особенности:
- Черпание сил из природы.
- Предсказание будущего.
- Исцеление ран.
- Приносят вдохновение.

Слабые места:
- Сильный урон от темной магии.
- Могут умереть от серьезного ранения.

Колдунья или ведьма - это женщина, вовлеченная обманным путем в связь с демоном и поддавшаяся его увещеваниям. Она считает, что может вершить злодеяния, сеять проклятия, сотрясать воздух громом и молнией, вызывать град и бури, переносить деревья и травы с одного места на другое.

Особенности:
-Проклятия.
-Вызывание природных катаклизмов (4-5 уроень).
-Переносить предметы с одного места на другое.
-Знание травологии.

Слабые места:
- Уязвимость к светлой магии.
- Потребность в восстановлении сил после сотворения сложного заклинания.
- Уязвимость к огню.

Русалки - ивут в морях и океанах, а так же реках и озерах. Прекрасные утонченные водные создания. В отличии от нимф имеют хвост, который при выходе  на сушу обращается в ноги.

Особенности:
-Могут выходить на сушу превращаясь при этом в людей
-Могут исцелить на себе раны средней тяжести, а на других любые раны кроме проклятий
-Знают магию воды до среднего уровня

Слабые места:
-Сильный урон от черной магии
-После выхода на сушу надо долго востанавливать силы
-Уязвимы к магии огня
-Не могут долго находится в мире земли и огня

*в описанных выше расах меч, лук и кинжалы представлены как примеры холодного, стрелкового, и колющего/метательного оружия соответственно. Если вы хотите какой либо другой вид оружия из представленых классов - пишите в анкете.

Возможно создание своей расы или полурасы.

~Классификация by Даниэль~

0

2

Все существа имеют свое место обитания в пяти параллельных мирах. Итак, я написала, какие расы где могут находиться и чувствовать себя комфортно.

Мир Огня.
1. Демоны
2. Некроманты
3. Маги Тьмы
4. Маги преисподней
5. Маги уныния
6. Некоторые ведьмы
7. Вампиры
8. Некоторые оборотни

Мир Воздуха.
1. Ангелы
2. Феи
3. Некоторые нимфы
4. Некоторые Высшие эльфы
5. Маги-метаморфы
6. Валькирии

Мир Воды.
1. Маги исцеления
2. Русалки
3. Некоторые маги Света
4. Некоторые месмеры
5. Некоторые нимфы
6. Некоторые люди
7. Некоторые эльфы

Мир Земли.
1. Люди
2. Большей частью вампиры
3. Эльфы
4. Некоторые феи
5. Ведьмы
6. Некоторые нимфы
7. Маги призыва
8. Оборотни
9. Друиды
10. Некоторые русалки

Мир Энергии.

В этом мире могут проживать существа всех рас. В данный момент там можно найти
1. Люди
2. Оборотни
3. Ведьмы
4. Нимфы
5. Эльфы
6. Иногда друиды

0


Вы здесь » [~The War of Five Elements~] » [~Все по игре~] » Расы