Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Любой вампир клинически мертв: его сердце не бьется.
Делятся на три подвида: обычные, энергетические и особый вид – дампиры (крайне редко встречаются в природе). Обычные вампиры пьют кровь для поддержания жизненных сил, для энергетических пищей являются эмоции людей, но запретным являются эмоции таких же вампиров. Дампиры – лишены слабых сторон вампиров, но обычно таких “уродов” вампиры убивают, как только они родились, поэтому они крайне редко встречаются в природе.
Особенности:
- очень острый слух
- быстрая реакция
- способность к перевоплощению в летучую мышь
- устойчивость к магии до среднего уровня.
Недостатки:
- Не бессмертны, как некоторые считают. Их убивает солнечный свет, святая вода, серебро (на дампиров не действует) и осиновый кол в сердце.
- Не могут колдовать
- Для передвижения днем приходится использовать плотную темную одежду.
Эльфы похожи на людей, только меньше, прекрасней и утонченней. Живут они в лесах и ведут ночной образ жизни, предаваясь играм и танцам. Там, где ночью танцевали эльфы, образуются эльфийские круги — места, в которых по непонятным причинам трава растёт особенно буйно. Считается также, что если усталый путник приляжет отдохнуть вечером под холмом, то он может услышать удивительно красивую музыку и пение эльфов, населяющих этот курган. Эльфы обладают уникальными талантами. Они умеют исполнять волшебные мелодии, устоять перед которыми не может ни одно человеческое сердце, а некоторые из этих мелодий обладают такой силой, что заставляют плясать всех живых существ даже против их собственной воли. В некоторых преданиях в такую колдовскую пляску пускаются даже вещи. Эльфы могут так же петь чарующими голосами, являются удивительно искусными мастерами в кузнечном или другом ремесле. Их женщины ловко владеют веретеном, и нет равных эльфам в искусстве танца. Эти существа знают тайны природы и обладают волшебными силами.
Существует три вида эльфов: Высшие, Дроу и Сумеречные эльфы
Особенности:
- обладают даром целителей.
- обладают способностью к регенерации, но если только рана несерьезная.
- могут бесшумно передвигаться и хорошо маскироваться.
- Хорошо владеют оружием. Используют лук и короткий меч.
- Высшие эльфы предрасположены к магии Земли, Сумеречные – к магии Воды, Темные – к темной магии. (в пределах 3-4 уровней.)
Слабые стороны:
- Не имеют иммунитета к магии.
- Могут умереть при получении серьезных ранений.
Оборотни - мифологическое существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным. В русскоязычной традиции «оборотнем» без уточнения обычно называют вервольфа
Волкодлаки — лесные оборотни, принимающие вид волка (длака — шкура). Полулюди-полуволки. Воины-оборотни из свиты Велеса. Их образы представляют собою один из вариантов выражения опасности, подстерегавшей человека в лесу.
Существует несколько известных видов оборотней, таких как:
Вервольф (ликантроп) — оборотень-волк, кицунэ — оборотень-лисица, тануки — енотовидная собака, аниото — Люди-леопарды.
Особенности:
- Острый слух.
- Быстрая реакция.
- Невосприимчивы к магии в образе животного.
- Обладают большой физической силой при перевоплощении.
Слабые стороны:
- Не могут контролировать себя при перевоплощении.
- Можно убить серебром.
- После превращения обратно в человека оборотню приходится восстанавливать силы длительное время.
Валькирии (Walkyrjur, англо-саксонское Volcyrigean) – девушки - воительницы необычайной красоты, обладающие даром перевоплощения в лебедей. В бою – серьезные противники, в жизни – трудолюбивые девушки. Одиноки, не заводят долгосрочных знакомств – друг может с легкостью стать врагом. Сила заключена в оружии, которым они обладают, поэтому при его уничтожении лишается силы и валькирия, становясь простой смертной.
Особенности:
- Перевоплощение в лебедей.
- Магия невидимости.
- Владение мечом и копьем.
Слабые стороны:
- Могут быть убиты мечом.
- Перевоплощение в лебедя отнимает очень много сил.
- Не могут отдаляться друг от друга, так как это ослабляет их.
- Невосприимчивы к заклинаниям средней силы.
Маги – носители разного вида магии. Существует несколько видов магов:
маги стихий: огня, воздуха, земли и воды (думаю, объяснять не стоит, и так понятно?)
Маги Сторон: Света (магия благословления, магия исцеления) и тьмы (магия теней, магия смерти)
Поясняю: Маги Благословения - маги которые либо себя либо кого-то другого наделяют определенными свойствами (увеличение силы, ловкости, скорости, увеличение запаса сил, регенерацию и так далее, Некоторые Маги благословения, перешедшие на темную сторону способны наделить способностью вампиризма)
Особенности:
- Обладают большой силой, способны наделить других людей на время силой, ловкостью, быстротой, регенерацией, но ненадолго. Чем выше уровень мага, тем больше способностей он придает.
- Невосприимчивы к темной магии.
Слабые стороны:
- Плохие войны, плохо владеют оружием, зато хорошие стратеги.
- Могут быть убиты белой магией.
- Не могут применить свою магию на себе.
- При серьезном ранении могут погибнуть.
Маги исцеления – маги, лечащие и нейтрализующие разного рода яды и проклятия.
Особенности:
- Лечат раны любой сложности, но чем меньше уровень владения магией, тем меньше может маг.
- Могут передавать часть своей магии ученикам.
- Могут владеть мечом или луком.
- Знание травологии.
Слабые стороны:
- Не могут применять свою магию на себе.
- Не снимают проклятия.
- При серьезном ранении могут погибнуть.
Маги теней - чаще всего это воры. Магия теней дает им возможность исчезать в тени, переноситься на короткие расстояния, дающая небольшой прирост к ловкости скорости бега, высоте прыжка и гибкости тела.
Особенности:
- Силы возрастают при приближении ночи.
- Обладают ловкостью, позволяющей им виртуозно красть.
- Владеют кинжалами.
Слабые стороны:
- Не выносят солнечного света, стараются укрыться до наступления сумерек.
- Мелочны и иногда трусливы, поэтому никогда не ходят на дело в одиночку.
- Чувствительны к магии Огня, она наносит им самый значительный урон.
Некроманты - Маги которые играют со смертью, Способны поднимать нежить, способны накладывать проклятия (только в цель), атакующая магия - магия кости. (Костяное копье, костный туман, легион черепов и т.д.)
Особенности:
- Возможность призыва нежити (чем сильнее маг, тем сильнее будет нежить).
- Способны как проклянуть, так и снять проклятие.
- Невосприимчивы к магии тьмы (но некромант некроманта может убить) и ранам средней тяжести. Если убить некроманта, его неприкаянная душа будет скитаться по мирам в образе привидения.
Слабые стороны:
- На дух не переносят светлую магию, магию Воды и Воздуха, получая от нее наибольший урон.
- Не очень хорошие стратеги.
- При тяжелых ранениях, хоть и имеется малый шанс выжить, но маг может умереть.
Маги метаморфозы (изменения): на малом уровне способны менять форму предмета, на высоких даже материал (из воздуха делать хрусталь)
Особенности:
- Хорошие разведчики.
- Достаточно хорошо владеют оружием.
- При среднем уровне мастерства могут ненадолго превращаться в кого-либо.
Слабые стороны:
- Кроме оружия не имеют магической защиты.
- Если не сумеют контролировать сущность, которую впустили в себя для перевоплощения, то перевоплотиться обратно уже не смогут.
Магия призыва: Маги призыва способны призывать различных существ (не демонов и не нежить)
и
Маги иллюзии (месмеры): интересный класс, заставляют жертву увидеть то, что захочет заклинатель
Особенности:
- Достаточно сильная магия, обладатели этих талантов могут защитить себя от нападающих либо, заставив жертву увидеть в них кого-то другого.
- Могут владеть мечом, иногда их принимают за эльфов – черты лица схожи.
Слабые стороны:
- Не защищены от любой другой магии.
- Если маг ослаб от ранения или истощен, призвать кого-то или создать иллюзию он не может.
Магия Преисподнии: Маги преисподнии одни из сильнейших магов, они деляться на три вида.
Демонологи - Теже маги призыва, только специализируются на призыве и контроле демонов.
==>Слабости магов призыва.
Маги Хаоса - разрушительные заклинания их конек.
Особенности:
- Не могут созидать, только разрушают.
- Не восприимчивы к темной магии.
- Не владеют оружием.
Слабые стороны:
- Могут быть убиты Светлым заклинанием или зачарованным оружием.
- Если сила выходит из-под контроля, то может уничтожить своего хозяина.
Маги отчаянья - Редчайший класс. Специалисты по проклятиям, способны взмахом руки поставить на колени целые легионы.
Особенности:
- Сильные маги, способные ослабить противника, отнять у него желание драться.
- Не восприимчивы к темной магии среднего уровня.
Слабые стороны:
- От серьезного ранения могут умереть.
- После сотворения заклинаний должны восстановить силы.
- Сильный урон от магии света.
Друиды - Маги природы, могут управлять неразумными существами (осами и т.д.) имеют способность обращаться в животных (только 1).
Особенности:
- Черпает энергию из природы, поэтому имеет способность регенерации.
- Невосприимчив к магии Земли.
- Физическая сила.
- Владение оружием.
- Возможность превращения в одно животное, это дает невосприимчивость к магии.
Слабые стороны:
- Сильный урон от темной магии.
- Если вокруг скудная растительностью и животным миром земля, маг ослабевает.
- После превращения нужно восстанавливать силы.
Демоны – порождения ада, обладающие темной магией. Глава всех демонов – Сатана. Демоны делятся на шесть категорий:
Первые - это огненные демоны, потому что они обитают в верхних слоях воздуха и не спустятся в нижние слои до самого дня Страшного Суда. Они не имеют никаких дел с людьми на Земле.
Вторая группа - воздушные, так как они живут вокруг нас в атмосфере. Они могут опускаться в Ад и время от времени являться взору людей, образуя физические тела из воздуха. Очень часто с позволения дьявола эти демоны колышут воздушные массы, вызывая штормы и бури, тайно желая принести людям разрушения.
Третья группа - земные, они несомненно были низвергнуты ангелами с небес за свои грехи. Одни из них живут в лесах и рощах, расставляя охотникам ловушки. Другие обитают в полях и по ночам сбивают путников с дороги. Третьи поселились в пещерах и других укромных уголках. Некоторые из них получают удовольствие от того, что тайно живут среди людей.
Четвертая группа - водные демоны, так как они живут в реках и озерах, то гневны, беспокойны, буйны и лживы. Они вызывают бури в море, топят в океане корабли, уничтожая жизнь в воде. Являются такие дьяволы преимущественно в образе женщин, поскольку живут в сырых местах и ведут относительно легкую жизнь. Те из них, которые обитают в сухой среде, обычно являются мужчинами.
Пятая группа - подземные демоны, живут в горных пещерах и расщелинах. Они очень агрессивно настроены к тем, кто работает в шахтах или добывает золото, досаждают им и всегда готовы причинить зло. Такие демоны вызывают землетрясения, ураганы и огонь, разрушают фундаменты домов.
Шестая группа демонов - гелиофобы, или боящиеся солнца. Они ненавидят свет и боятся его, никогда не появляются днем и не могут принимать свою физическую форму до наступления темноты. С ведьмами этот вид демонов дел не имеет, нельзя их также привораживать заклинаниями, так как они боятся человеческого голоса и вообще любого шума".
Особенности:
- Не восприимчивы к магии огня.
- Ночью их сила преумножается.
- Обладают даром имитировать внешность людей.
Слабые места:
- Сильный урон от магии света.
- Невозможность некоторых демонов выбираться в другие миры днем.
- Не могут владеть оружием.
Ангелы - это бесплотные духи. Им не ведомы наши распри, раздоры, войны, гнев, ненависть и зависть. Насыщаются они сладостью созерцания красоты Божественной и познанием премудрости вечной. Существует множество категорий ангелов, ангел каждой категории отвечает за что-то свое. Например, ангел весны, ангел мира и тд…
Особенности:
- Владение оружием.
- Способность к полёту.
- Ясновидение.
- Способность появляться в физическом человеческом теле.
Слабые места:
- Сильный урон от магии тьмы.
- Ослабление при приближении ночи.
- Невозможность долго находиться в теле человека.
Феи - обладающие волшебными знаниями и силой женщины. Чаще всего феи добрые. Хотя встречаются иногда и "черные" феи.
Как правило, феи помогают или просто творят добрые дела, а так же становятся крестными принося в подарок при крещении какие нибудь волшебные дары или способности. Во владении феи обычно всегда бывает волшебная палочка с помощью которой они и творит свои чудеса.
Особенности:
- Умение летать.
- Способность к регенерации легких ранений.
- Магия Земли (4-5 уровень).
- Способность стремительно передвигаться в пространстве.
Слабые места:
- Сильный урон от темной магии.
- При серьезном ранении ожжет погибнуть.
Нимфы - божества, олицетворяющие силы и явления природы. Нимф изображали в виде прекрасных обнаженных или полуобнаженных девушек. Различают:
- морских нимф (океанида);
- нимф речных вод, источников и ручьев (нереида, наяда);
- нимф гор (ореада);
- нимф долин (напейа);
- нимф лугов (лимнада);
- нимф деревьев (дриада, гамадриада) и др.
Особенности:
- Черпание сил из природы.
- Предсказание будущего.
- Исцеление ран.
- Приносят вдохновение.
Слабые места:
- Сильный урон от темной магии.
- Могут умереть от серьезного ранения.
Колдунья или ведьма - это женщина, вовлеченная обманным путем в связь с демоном и поддавшаяся его увещеваниям. Она считает, что может вершить злодеяния, сеять проклятия, сотрясать воздух громом и молнией, вызывать град и бури, переносить деревья и травы с одного места на другое.
Особенности:
-Проклятия.
-Вызывание природных катаклизмов (4-5 уроень).
-Переносить предметы с одного места на другое.
-Знание травологии.
Слабые места:
- Уязвимость к светлой магии.
- Потребность в восстановлении сил после сотворения сложного заклинания.
- Уязвимость к огню.
Русалки - ивут в морях и океанах, а так же реках и озерах. Прекрасные утонченные водные создания. В отличии от нимф имеют хвост, который при выходе на сушу обращается в ноги.
Особенности:
-Могут выходить на сушу превращаясь при этом в людей
-Могут исцелить на себе раны средней тяжести, а на других любые раны кроме проклятий
-Знают магию воды до среднего уровня
Слабые места:
-Сильный урон от черной магии
-После выхода на сушу надо долго востанавливать силы
-Уязвимы к магии огня
-Не могут долго находится в мире земли и огня
*в описанных выше расах меч, лук и кинжалы представлены как примеры холодного, стрелкового, и колющего/метательного оружия соответственно. Если вы хотите какой либо другой вид оружия из представленых классов - пишите в анкете.
Возможно создание своей расы или полурасы.
~Классификация by Даниэль~