Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя.


Присоединяйтесь ;)




Это окно закроется Секунд

[~The War of Five Elements~]

Объявление

[~Администрация:~] [~Веста - создательница АкА главадминка.~]
[~Беорн, Kloi, Тэм - друзья АкА доверенные лица.

Написать Весте~]
[~Погода и время:~]
[~10 мая. Вечер.
Во всех мирах достаточно теплый вечер. В Мире Огня дует сухой ветер, в Мире Земли собирается дождь, в Мире Воды дует легкий ветерок, накрапывает дождь, в Мире Воздуха властвует непроглядный туман, в Мире Энергии светит яркое солнце, на которое иногда наплывают большие облака, не предвещающие дождя.~]
[~Полезные ссылки:~]
Сначала прочитайте [~Правила~], потом [~Сценарий~], затем можете просмотреть список [~Рас~] и приступить к прочтению [~Вакансий~] и [~Шаблона анкеты~].

Приятной игры)
Добавить в Избранное
[~Что происходит в игре:~]
[~Быстренько думаем планы на вечер, прогуливаемся, сидим в тавернах, занимаемся своими делами.~]
[~Для гостей:~]
[~Здравствуй, гость! Приветствуем тебя на ролевой игре по миру Фэнтези. Надеюсь, ты зарегестрируешься у нас, ведь именно ты сможешь влиять на ход игры, делая ее более интересной! Часть форума скрыта, поэтому ее можно будет увидеть только после принятия анкеты. Мы рады всем!~]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [~The War of Five Elements~] » [~Флудилка~] » Резиденция флудерастов номер 1)))


Резиденция флудерастов номер 1)))

Сообщений 91 страница 120 из 138

91

Кстати, надо б где-нить фазы Луны обозначить)

0

92

Afflare vis Inis
Больше цЫферек - меньше манча.

0

93

Бесрезен
Вы наверное правы, только мне, как существу беззаботному не хочется сидеть и высчитывать, сколько у меня осталось циферек и на что их хватит. Играешь на ролевых для удовольствия, а не для счета. Быть может я так считаю просто потому, что до сих пор с цифиричной системой не сталкивалась на форумах...

0

94

Ну, на это всегда есть гейм мастера. Это их обязанность - с циферками возиться.

0

95

А что у нас с миром земли? Ядерная война прошла и половину мира разнесло??

0

96

Все мождет быть... *Авари загадочно улыбнулся...*

0

97

many days passed since...

0

98

And we are alone... Where our friends?..

0

99

Это такая форма кибер-некромантии. Поддерживать жизнь в умершем :]

0

100

:) Да уж...причем мне почему-то на это дело фатально везет - за мой не долгий ролевой век уже вторая история. Причем в первом случае ролевка была готова - нужно было только следить и корректировать, ан нет админка ушла по-английски. Я воззывала к ней - безрезультатно. Предлагала игрокам возродить - никто не откликнулся. А так как это была моя альма-матер, то чесно говоря - словно плевок в душу - такое обращение.

Ну да что было, то быльем поросло... Чайку не желаете?)
Тут всегда главное, чтобы желающие играть были...

0

101

Мне с первой форумной ролевой повезло больше, видимо. Уже больше двух лет живёт, хотя 2 администратора сменилось.
А здесь. Ну, может, отчасти тут есть и моя "заслуга" - мне кажется, слишком уж я, кхм, жестко гнул свою линию в создании ролевой.

От чая не откажусь, это точно. :] А Вы какой чай предпочитаете?

0

102

Ну, если быть честной, то да, жестковато... Будьте проще ;)
Ну да других внятных идей вроде не звучало, а одно из золотых правил гласит: "Отвергая, предлагай".

Это зависит от настроения на самом деле...когда травяной - лист смородины, малинка там...а когда мятный, но обязательно с добавлением обыкновенного черного. Главное не зеленый - мне он всегда сено напоминает ошпаренное.) И главное, чтобы аромат был приятный, чтобы сесть так с кружечкой и вести приятную беседу...
Вот сегодня я бы не отказалась от клубничного. А Ваш вкус?

0

103

Я уже сделал выводы для себя. :]

Черный, крупный лист. Можно с примесями, но лучше без "сладкого" аромата. Хотя, да, чай - напиток настроения. :] Сейчас бы не отказался от любого хорошего.  ]

0

104

Тогда держите. *протянула кружку с крепким чаем, ароматный пар спиральками поднимался вверх*

А что за ролевая, что за мир? Ну, не в рамках рекламы конечно - так, интереса ради.)

0

105

Благодарю.

О, никакой рекламы - это ролевая по ... "Наруто". Таких много, но рассказывать там не о чем. :]

0

106

А мне чая можно?

+1

107

Разумеется. *Улыбнулась краешком губ и протянула еще одну кружку чая*
А к чему вы показаль нам этот текст, позвольте полюбопытствовать?

Да, Когрим, Вы правы - таких много. ) Но столь долгий срок существования делает игре честь - значит есть то, чем она интересует. По миру ГП тоже не мало игр... Однако самая прелесть как раз в том и заключается, чтобы из сотен найти жемчужину, не так ли?

0

108

Afflare vis Inis
Мои рассуждения. А выделил - дабы не сильно мешал.

0

109

Эдельвейс
Я мог бы возразить, но моё имхо - сейчас это не столь уж и важно. :]

Afflare vis Inis
Возможно :]

0

110

Когрим
Возражайте.

Я думаю форум умер. Ибо лишь мы троед остались. Уйти что-ли? *жду ответа*

0

111

Эдельвейс
Ок. Возражаю :]
Эти детали не имеют отношения к механике.

И я тогда предлагаю ввести особый уровень для драконов и ОЧЕНЬ долгоживущих персонажей, если таковые будут - 4 - Хранитель. Хранитель - владение магии на уровне выше мастера.

Зачем? Во-первых, моё предложение ввести драконов уже отклонили :]
Во-вторых, я не вижу в этом смысла - есть много других, не менее хороших способов усилить персонажа, не вводя им персональный уровень. Для примера можете посмотреть D&D - там 9 уровней магии. У всех, включая богов. И при этом сложно сказать, что у драконов или богов там такая же сила, как и у человека.

Тогда почему допустим тот же Эльф которому около 1000 лет должен быть абсолютно равен человеческому юнцу в 20 лет? Равен по той же магии в которой Эльфы ГОРАЗДО сильнее прочих рас за исключением драконов?

Я не в курсе о каких эльфах речь, т.к. раса для этого мира так и небыла прописана.

Но вообще, здесь мы подходим к ключевому моменту - почему я хочу сделать всех персонажей равными.
Это вопрос баланса. Если все расы не будут равными, то можно будет очень быстро и легко предсказать выбор игроков.
На форумных играх вообще-то "ультракрутость" - это стандарт, определяемый основным контингентом игроков (проще говоря - "люди хотят рулить"). На это можно смотреть сквозь пальцы в обычной игре, где бой - это редкость, если он вообще может произойти.
Но "5 элементов" задумывался как, преимущественно, боевой форум. Следовательно, никакого потакания "накрутке" в игровой системе быть не должно.

Отсюда и вывод - если, к примеру, эльфы получают какой-то системный плюс, значит, они должны получать адекватный системный минус.
Я не говорю - давайте сделаем все "расы одинаковыми" (тем более - "абсолютно"). Я говорю - давайте сделаем их сбалансированными, равными по силе плюсов и минусов. Притом равных в системе (что тоже важно). Почему именно в системе - могу объяснить отдельно.

---------
И опять - "почему цифра". Потому, что она точна. Следовательно, идеально подходит под описание механики.
Цифра - это не для тех, кто "не понимает". Это для описания происходящего "внутри игры", "под крышкой игровой машины". В игровых сообщениях (т.е. в самой игре) не должно быть цифр вообще. Там будет ролеплей.
В настольных системах тоже широко используются цифры, но они не проникают в саму игру. Эти цифры, как и другие элементы системы, называются "метаигровой информацией" и использование оной в ходе игры стараются свести к минимуму или вообще исключить (конечно, это зависит от мастерства игрока :) ).

Никакой воин не говорит - "Ударил тварь на 5 силы". Он скажет - "Сильно ударил тварь".
А мастер не ответит - "У твари осталось 1 хп". Он скажет - "Твой удар почти убил тварь".

Но мастер знает, что воин ударил с такой-то силой и что столько-то он отнял хп у твари. В то же время, игра сохраняет свой дух, и при этом и мастер и игрок спокойно ориентируются в происходящем, оперируя цифрами для себя.

Отредактировано Когрим (2008-09-07 00:57:59)

+1

112

ну допустим. Ну а что насчет умирающего форума? из игроков на нем лишь я, ты да Afflare vis Inis. Да и она не часто приходит сюда.

0

113

Так-так, что я слышу? Я прихожу редко? Ну да, простите мне это пожалуйста, ибо только что пришла в себя после 4 дней полигоно-кабинетки +подготовка к ней и отходняк соответственно. Персонаж чуть не сошел с ума - его , в переносном смысле, тянули в разные стороны после полугодового плена. Мозг был вынесен. Он летал по орбите и передовал "пип-пип-пип" в знак того, что жив, но возвращаться пока не хочет. :)
Но вот, я снова с вами - желая трудиться на благо друг друга, но совершенно не умеющая это делать, как показала практика. Ибо расы я успешно профачила завалила, как вы уже наверное поняли. Совершенно бесполезный для общества человек, полный оптимизма и желаний разной направленности.

Когрим, простите мне мою излишнюю эмоциональность, но вот за это: "Цифра - это не для тех, кто "не понимает". Это для описания происходящего "внутри игры", "под крышкой игровой машины". В игровых сообщениях (т.е. в самой игре) не должно быть цифр вообще. Там будет ролеплей." огромнейшее человеко-игроковское спасибо и крепко жму лапу. Камень с плечь - ей-ей! :)

Эдельвейс, вы пали духом? Как можно, ну право слово - вам не подобает!.. ;)

0

114

Я не пал духом. я трезво отцениваю события. Лишь мы трое остались на форуме. Я преглашаю вас на другой форум, но там этих ваших персонажей не примут. Келва - полностью авторский мир. Карта, правила, расы, все обсолютно было написано самими админами. Там лишь три расы - Звери(считай оборотни), Охотники(считай вампиры) и Люди(как обычные люди) Там Эделя нет. Я там - Эаррилас.
http://s58.radikal.ru/i160/0809/a1/a024032a2343.gif
Келва

0

115

Когрим написал(а):

Ну а что насчет умирающего форума?

Вот потому я и говорил постом ранее, что это не столь уж и важно :]

Afflare vis Inis
Просто интересно - а почему Вы хотели поиграть именно на "стихийке"?

0

116

Когрим
Потому что играю в основном на ролевках по книгам. Хотелось другого. Технологии - это совершенно не мое, поэтому и соваться туда бессмысленно. Играла на вновь открывшейся ролевке, где соединили два мира - технологии и магии, но она тоже долго не прожила. Увы. А стихии...это интересно. Это разные характеры, разные миры, как ни банально ;) Четыре-пять элементов - старая добрая основа. Но что-то мне не удается зацепиться ни на одной из подобного рода игр. )

0

117

Мне тоже. Они либо умирают сразу, либо людей много но через 4-5 недель - 2-3 остается.

0

118

Afflare vis Inis
На самом деле, "долгоиграющие" ролевые по авторским мирам существуют.
До Элементов я играл некоторое время на достаточно старом фентезийном форуме.
Сейчас наблюдаю переезд игроков другого фентезийного форума. Судя по постам - 2 года оный форум уже прожил и, если администрация ничего не "напортачит" (а причин для этого нет), проживет ещё дольше.
Поднять и вырастить форум на собственном мире гораздо сложнее по простой причине - тяжело искать новых игроков. Так, к примеру, человек прочитает книгу, посмотрит фильм\аниме и потом уже пойдет на форум. С вполне реальным желанием поиграть и некоторым знанием мира. Может пойти играть только для того, чтобы почувствовать себя в шкуре понравившегося "хари3матичного" героя (даже если сам мир произведения ему не понравился).

А вот собственный мир. Новый человек всё это читает, взвешивает, принимает решение. Или наоборот  видит "стену текста" и не разобравшись, уходит куда попроще. В любом случае, у этого форума нет таких важных бонусов, как "любимый герой", "любимый момент" и т.п. Да и вообще не может быть понятия "любимый", т.к. мир для игрока новый и непонятный.

В общем, тяжело, да. Но возможно. Я, например, вижу другой вариант - форум по типу настольной игры. С иным подходом. Когда берется группа людей и их ведут по какому-то приключению, расширяя форум по мере приключения оных людей.
Хотя тогда уже, наверное, лучше IRC, в которой всё не столь художественно, но гораздо более динамично.

А форум. *Пожав плечами* Можно поднять что угодно. Но я скорее механик, чем творец – я не могу вдохнуть жизнь. А форум (не только игровой, любой) – его жизнь – это люди.

Отредактировано Когрим (2008-09-17 23:53:51)

+1

119

Парни Доблестные рыцари, а вы почему пришли на "стихийку"?

Эдельвейс, обидно жутко, не так ли? И почему так получается совершенно непонятно. Желание играть есть, а вот как-то все наперекосяк и как итог - форум закрыт, игроки - досвидос. И уходишь. Приходится оставлять новый мир, в который так хотелось окунуться. Оставлять игроков, так и не успев их узнать. В общем, драма-жизнь. )) 

Когрим
"А форум (не только игровой, любой) – его жизнь – это люди."
Именно, что люди! Это именно они создают эти миры игр - эту сказку. Все в их руках.
А вот здесь и начинается самое интересное. Большинство приходят на форумные РИ отдохнуть, чтобы не особо напрягаться и заморачиваться. А на тех, что живут долго, что действительно интересны нужно работать. Жить жизнью этой игры - имхо. Люди совершенно искренне и абсолютно справедливо приходят, чтобы расслабиться, а не для того, чтобы к своим реальным проблемам добавлять еще и кучу из "нереала". Что-то меня на философию потянуло, вам не кажется? :)

А по поводу "любимых героев"... Не знаю - это кому как. По-моему, это самое сложное - брать четко прописанных в каноне персонажей. И придерживаться его характера, его внутреннего мира, образа жизни. А вот взять малоизвестного или никому не известного - вот простор для изучения и фантазии. Ставь в разные ситуации, смотри, как он будет развиваться, как поведет себя - каким станет...

А по поводу настолок...  :confused:  Так и не довелось мне изучить эту область игр... Давно хочется - года два, да все как-то не получается. ) Но подход ваш ведь верен. Начиная с малого, расширять. Вы идете одной командой и появляется тьма вопросов по миру, по сюжету, по технике, по отыгрышам - да мало ли?! И отвечая на них для самих себя вы создаете мир - освещаете постепенно его неизвестные уголки, и он растет вместе с вами. И здесь вам будет и динамика и художественность, так что... =)

Ох, как мы хорошо устроились - личный форум для трех человек, а ;)

Отредактировано Afflare vis Inis (2008-09-18 21:14:49)

0

120

Afflare vis Inis написал(а):

Парни Доблестные рыцари, а вы почему пришли на "стихийку"?

Меня пригласила Феникс через ICQ (номер, по её словам, взяла с Адрии). Я посмотрел и подумал - "хм, а почему бы и нет". :]

Afflare vis Inis написал(а):

Люди совершенно искренне и абсолютно справедливо приходят, чтобы расслабиться, а не для того, чтобы к своим реальным проблемам добавлять еще и кучу из "нереала".

Согласен. И, кстати, тогда все эти правила и системы - действительно помеха.
Но, думаю, причин (вариантов) больше.
Желание стать кем-то другим? Или наоборот - выразить себя? Желание попасть куда-то, "где не так как здесь"? А как здесь?
Как пел один малоизвестный бард:

...Люди трамваев, птицы антен,
Коробки домов с границами стен...

Желание оказаться в мире книги ещё раз - уже после прочтения? Или впервые - в ещё не написанной книге придуманного мира?
Желание оказаться идеализированном мире своих фантазий, там где "у меня есть друзья, которые  не отмалчиваются  за  спиной,  не  утешают  после  драки,  не  ждут предсмертного хрипа или просьбы о помощи - они  устроены иначе. Мои ребята сжимают кулаки, стискивают зубы, сдвигают брови и, не задумываясь о  роковых последствиях,  рискуют  из-за меня своей карьерой, общественным  положением, кошельком и  головой."
(А. Белянин, "Свирепый ландграф")

Причин может быть гораздо больше озвученных :}

Afflare vis Inis написал(а):

Ох, как мы хорошо устроились - личный форум для трех человек, а

Яп! :]

0


Вы здесь » [~The War of Five Elements~] » [~Флудилка~] » Резиденция флудерастов номер 1)))